Блог

Автоматизация ускорит развитие парковой отрасли России

DK («Деловая Культура») презентовала на форуме в Сочи DK.Park – инновационный продукт по автоматизации парковой отрасли.
В конце сентября в Сочи состоялся XXXIII Форум Профессионалов индустрии развлечений и отдыха. Мероприятие собрало свыше 270 экспертов и специалистов отрасли; владельцев и руководителей крупнейших парков культуры и отдыха, развлекательных центров и аквапарков; инвесторов и представителей государственных структур.

Престиж Форума с каждым годом продолжает расти. Деловое мероприятие становится прикладным и выступает эффективной площадкой для объединения игроков индустрии. Внимание уделяется актуальным трендам отрасли, перспективным инвестиционным проектам, инновационным и цифровым технологиям.

Форум дает плоды индустрии развлечений

За 33 года проведения Форума в стране открылись современные парки и зоны отдыха, появились новые производители аттракционной техники, вырос технический уровень аттракционов и усилились требования к их безопасности.

В этом году деловая программа Форума включала пленарную сессию по безопасности; экспертные и тематические секции; дискуссионные клубы по направлениям: «парки», «развлекательные центры», «аквапарки». Участники Форума посетили церемонию награждения победителей XXII международного конкурса «Хрустальное колесо» 2024 года. Награда в главной номинации «Лучший открытый парк развлечений с количеством посетителей свыше 1 млн. человек в год» присудили Сочи Парку. C начала 2024 года почти 1,7 миллионов человек посетило объекты экосистемы сочинского парка – абсолютный рекорд за годы его работы.

Новые технологии и маркетинг в парках

При стремительном развитии инфраструктуры в городах России и возрастающем интересе к паркам и зонам отдыха отрасль остается привлекательной для внедрения инструментов автоматизации, системного анализа и маркетинга. Об этом на одной из тематических площадок Форума рассказал Дамир Галимов, основатель компании DK («Деловая Культура») и разработчик инновационного продукта DK.Park. Спикер поделился опытом внедрения системы DK.Park в парках Ижевска.

По его словам, за счет внедрения нового подхода к автоматизации и управлению поведением посетителей в парках возможен прирост посещений до 30%.

«Мы создали эффективную систему управления парком, состоящую из модуля билетно-пропускной системы, управления маркетингом, интеграции с платежными сервисами и парковым оборудованием, Telegram- и VK-ботом. Билетно-пропускная система передает информацию о покупателях в маркетинговую CRM парка. В этой платформе создано более 100 фильтров для анализа аудитории по анкетным данным и по истории её поведения», – прокомментировал спикер.

Внедрение DK.Park дает паркам рабочий инструмент, при помощи которого можно запускать маркетинговые активности на отфильтрованную аудиторию. Разработано свыше 60 разнообразных механик акций с применением скидок и бонусов, триггерных коммуникаций. Активные каналы рассылок: sms, mail, viber, telegram, VK, mobile-push.

Как отметил спикер, парковые пространства через DK.Park могут вести учет получателей услуг, их лицевых счетов, принимать платежи и собирать маркетинговую аналитику для повышения качества сервиса. Система дает больше данных для анализа и принятия решений, что поможет паркам быть конкурентоспособными на рынке. DK («Деловая Культура») является аккредитованным оператором по обработке персональных данных и гарантирует партнерам защиту от утечек информации и несанкционированного доступа.

Эффективное управление очередями в парках

Организация потоков посетителей и управление очередями на аттракционы – новый уровень сервиса в парках. По словам Дамира Галимова, в DK.Park предусмотрен бот, который заменяет классическую кассовую систему. Посетитель пополняет лицевой счет через бота, после прикладывает свой телефон к валидатору перед аттракционом или сканирует qr-код и проходит, минуя очереди в киоски и кассы.

«1 июня 2024 года в День защиты детей в одном из старейших парков Ижевска – Летнем сад имени М. Горького – отмечался большой поток посетителей. Среднее время нахождения в очередях людей, которые не воспользовались ботом, составило 38 минут, а людей с ботом – 12 минут. В праздничные многолюдные дни 1 бот продает как 3 киоска в парке», – сообщил он.

Единая карта во все парки России – уже не мечта!

Как рассказал Дамир Галимов, DK («Деловая Культура») работала над DK.Park в течение нескольких лет и совершенствовала продукт с целью трансформировать парковую отрасль страны. К концу летнего сезона 2024 года специалисты компании успешно интегрировали единую систему DK.Park в парки Ижевска. Таким образом был дан старт созданию в Удмуртии масштабной билетно-пропускной системы с единой картой посетителя для оплаты сервисов и аттракционов в парках.

«Если есть Пушкинская карта для посещения музеев на территории России, то мы стремимся создать единую карту для всех сервисов в парках и для всех парков в городе, регионе и стране. DK.Park доступна к интеграции и с имеющимися в парках страны билетно-пропускным системами (БПС)», – резюмировал спикер.
DK.Park Жизнь компании