Престижная бизнес-премия проходит в Удмуртии в четвертый раз. В этом году региональные компании представили 68 проектов, их оценивали 34 эксперта.Авторитетную награду и подарки от партнеров получили 14 предприятий.
«Деловая Культура» с проектом DK.Park была признана победителем в номинации «Инновации в дело». В эту категорию, как правило, заявляются проекты с собственными технологическими разработками, которые модернизируют производственные процессы и приносят экономический эффект.
Цель представленного проекта DK.Park заключалась в создании единственного в России ИТ-продукта для автоматизации парковой инфраструктуры, повышения качества сервиса и управления поведением посетителей.
«Деловая Культура» с проектом DK.Park была признана победителем в номинации «Инновации в дело». В эту категорию, как правило, заявляются проекты с собственными технологическими разработками, которые модернизируют производственные процессы и приносят экономический эффект.
Цель представленного проекта DK.Park заключалась в создании единственного в России ИТ-продукта для автоматизации парковой инфраструктуры, повышения качества сервиса и управления поведением посетителей.

Парковая отрасль России сегодня проходит трансформацию, в том числе вызванную всплеском внутреннего туризма и растущими запросами потребителей на новый уровень качества обслуживания. По данным регионального Минтуризма, в 2024 годутурпоток в Удмуртию впервые превысил значение в более 1,6 млн туристов и экскурсантов. Выросла средняя продолжительность пребывания туриста на территории Удмуртии с 1,5 до 2 и более суток. Приоритетными направлениями туристической отрасли на ближайшие годы остаются — повышение турпотока, развитие инфраструктуры, создание туристических точек и туробъектов с высоким сервисом.
«Мы уверены, в скором времени парковая индустрия неминуемо, как и популярные высококонкурентные ниши, придёт к борьбе за удержание каждого посетителя, созданию новых моделей ведения бизнеса. Конкурентная стратегия для парков будет включать: автоматизацию всех бизнес-процессов, выстраивание и усиление бренда территории и парка, создание экономики впечатлений, развитый маркетинг и формирование запоминающегося клиентского опыта. С этими задачами легко справляется наш инновационный продукт - DK.Park», — рассказывает Дамир Галимов, генеральный директор «Деловой Культуры».
DK.Park — усовершенствованная версия билетно-пропускной системы (БПС), к которой добавлена облачная CRM-платформа маркетинга и управления лояльностью. Всё это интегрировано с платежными сервисами, электронными кошельками и парковым оборудованием, терминалами самообслуживания, мобильными контролерами, Telegram- и VK-ботами, ИИ-консультантом для гостей парка на базе GigaChat и бонусной программой «СберСпасибо».
DK.Park был выведен на рынок в 2023 году и стал прорывом в парковой индустрии Удмуртской Республики. С ИТ-продуктом парки повышают посещаемость до 30%, оптимизируют расходы на оборудование до 50%, получают дополнительную выручку за счет высокотехнологичного сервиса и персональных предложений для посетителей.
Региональный проект DK.Park стал примером нового клиентского опыта не только в Удмуртии, но и за ее пределами. Эксперты премии «Твердые знаки» по достоинству оценили вклад ИТ-продукта в парковую индустрию.
DK.Park был выведен на рынок в 2023 году и стал прорывом в парковой индустрии Удмуртской Республики. С ИТ-продуктом парки повышают посещаемость до 30%, оптимизируют расходы на оборудование до 50%, получают дополнительную выручку за счет высокотехнологичного сервиса и персональных предложений для посетителей.
Региональный проект DK.Park стал примером нового клиентского опыта не только в Удмуртии, но и за ее пределами. Эксперты премии «Твердые знаки» по достоинству оценили вклад ИТ-продукта в парковую индустрию.
Сайт премии: https://udmpro.kommersant.ru/tverdie_znaki_2025
Для полной информации выкладываем список победителей премии «Твердые знаки»во всех номинациях:
Бизнесу добавили масштаба: ГК «Римера», «Перепечкин»
Эффективный сервис B2B: «КБ «Рост»»
Качественный сервис B2C: Центр ритуальных услуг «Комфорт»
Инновации в дело: ООО «Деловая культура»
Бизнес – республике: Индустриальный парк «Развитие», «Датабанк»
ESG – это принцип: Компания «Торуда»
Растим кадры: Directum
Эффективное сообщество: Клуб выпускников бизнес-акселератора УР
Моя компания – мой проект: «СПРИНГ»
Выбор «Коммерсантъ-Удмуртия»: НПП «ГидроКуб», «Мечта бьюти», «Кухонные Системы»
Бизнесу добавили масштаба: ГК «Римера», «Перепечкин»
Эффективный сервис B2B: «КБ «Рост»»
Качественный сервис B2C: Центр ритуальных услуг «Комфорт»
Инновации в дело: ООО «Деловая культура»
Бизнес – республике: Индустриальный парк «Развитие», «Датабанк»
ESG – это принцип: Компания «Торуда»
Растим кадры: Directum
Эффективное сообщество: Клуб выпускников бизнес-акселератора УР
Моя компания – мой проект: «СПРИНГ»
Выбор «Коммерсантъ-Удмуртия»: НПП «ГидроКуб», «Мечта бьюти», «Кухонные Системы»
