Колесо обозрения «Звезда Череповца» высотой 50 метров в тестовом режиме запустилось в январские праздники. За 11 дней на аттракционе прокатилось 25 000 человек.
Колесо стало главной достопримечательностью города. В аттракционе установлено 32 посадочные кабинки с климат-контролем, один оборот колесо совершает за 9 минут.
«Пенсионеры, многодетные семьи, туристы - все хотели прокатиться на новом аттракционе. Чтобы сгладить ажиотаж, мы продавали билеты через кассы и терминалы самообслуживания. Из опыта скажу: если рядом с терминалом самообслуживания ставить консультанта, то и касса, и киоск приносят финансовый результат в соотношении 50 на 50», - рассказывает Мария Пеха, директор колеса обозрения «Звезда Череповца».
Аттракцион оснащен современной билетно-пропускной системой DK.Park. «На мой взгляд, при внедрении программного продукта целесообразно своевременно отладить все процессы, тогда есть шансы в будущем оптимизировать очередь на аттракционы и повысить клиентский сервис», - добавляет Мария Пеха.
Высокотехнологичные устройства для продажи билетов на колесо обозрения принимают к оплате безналичные платежи, наличные деньги и выдают сдачу. Действует и онлайн-продажа билетов на аттракцион.
Для желающих прокатиться на колесе обозрения доступен VK-бот. Посетитель аттракциона регистрируется один раз в личном кабинете, а бот запоминает данные. Стоит лишь прийти в любимый парк снова и открыть бот, как система сразу же настроит распознавание данных. Это экономит время и силы кассира на регистрацию посетителей.
«Гибкий сервис c применением Telegram-бота и VK-бота способен нести 60% нагрузки при продаже билетов. При грамотном подходе и открытости людей к новому онлайн-покупка билетов упрощает посещение парков и исключает простои в очередях на аттракционы», - рассказывает генеральный директор IT-компании «Деловая культура» Дамир Галимов.
Колесо стало главной достопримечательностью города. В аттракционе установлено 32 посадочные кабинки с климат-контролем, один оборот колесо совершает за 9 минут.
«Пенсионеры, многодетные семьи, туристы - все хотели прокатиться на новом аттракционе. Чтобы сгладить ажиотаж, мы продавали билеты через кассы и терминалы самообслуживания. Из опыта скажу: если рядом с терминалом самообслуживания ставить консультанта, то и касса, и киоск приносят финансовый результат в соотношении 50 на 50», - рассказывает Мария Пеха, директор колеса обозрения «Звезда Череповца».
Аттракцион оснащен современной билетно-пропускной системой DK.Park. «На мой взгляд, при внедрении программного продукта целесообразно своевременно отладить все процессы, тогда есть шансы в будущем оптимизировать очередь на аттракционы и повысить клиентский сервис», - добавляет Мария Пеха.
Высокотехнологичные устройства для продажи билетов на колесо обозрения принимают к оплате безналичные платежи, наличные деньги и выдают сдачу. Действует и онлайн-продажа билетов на аттракцион.
Для желающих прокатиться на колесе обозрения доступен VK-бот. Посетитель аттракциона регистрируется один раз в личном кабинете, а бот запоминает данные. Стоит лишь прийти в любимый парк снова и открыть бот, как система сразу же настроит распознавание данных. Это экономит время и силы кассира на регистрацию посетителей.
«Гибкий сервис c применением Telegram-бота и VK-бота способен нести 60% нагрузки при продаже билетов. При грамотном подходе и открытости людей к новому онлайн-покупка билетов упрощает посещение парков и исключает простои в очередях на аттракционы», - рассказывает генеральный директор IT-компании «Деловая культура» Дамир Галимов.