Внедрим электронный документооборот EDI
за 3 дня и подключим к сетям

Мгновенный обмен документами с сетями, поставщиками и клиентами. EDI автоматизирует такие процессы, как получение заказов, заявок, счетов, накладных, коммерческих предложений и иных документов
EDI — это электронный обмен документами между компаниями
в едином стандарте
Позволяет автоматически отправлять и получать более 50 типов документов — от заказов до актов — без ручного ввода и согласований
Достаточно подключиться к одному EDI-провайдеру, чтобы работать с любым количеством партнёров
Технология обеспечивает точную идентификацию участников, товаров и данных, соответствуя требованиям сетей и законодательства
Преимущества перехода на EDI
Высокая скорость обработки документов
Заказы, счета, накладные — всё приходит и уходит за секунды, без задержек
Удобно работать с любыми партнёрами
Один раз подключились и можете обмениваться документами с любым поставщиком или сетью
Минимум ошибок
Ошибки, потери и дубли документов исключены — всё синхронизировано между системами
Оперативность доставки
Максимально быстрое согласование документов и получение отгрузочных документов до прихода товара
Безопасность и прозрачность
При возникновении споров — мы предоставим подтверждение доставки и получения документа. А доступ к документам строго защищён
Более 100 сетей уже в нашем сервисе
Проводим полный цикл внедрения: настройка, интеграция, тестирование, обучение и поддержка
Мы —EDI-провайдер, обеспечивающий законность и безопасность документооборота
Безопасность и прозрачность
Гарантируем высокий уровень безопасности: cобственные серверы и дата-центры на территории РФ
Возможности системы EDI
Функции электронного обмена данными (EDI) предназначены для оптимизации обмена информацией между компаниями, улучшения точности, скорости и эффективности бизнес-процессов.
Обработка нескольких заказов одновременно
Эффективно управляйте большим объемом заказов, обрабатывая их параллельно и сокращая время на выполнение операций
Автоматическое сопоставление документов
Система сама сопоставляет связанные документы (заказ → накладная → счет-фактуры) и подсказывает, если чего-то не хватает
Удобный контроль и статус отслеживания
Вы в любой момент видите, на каком этапе находится документ: отправлен, получен, подписан или требует действия
Аналитика и отчеты
Встроенные инструменты аналитики помогают отслеживать ключевые показатели эффективности и принимать обоснованные бизнес-решения
Способы подключения
Web-доступ
Заполнение документов непосредственно на web-портале
Выгодно использовать при малом документообороте (30-50 документов в месяц), так как не требует предварительной настройки и установки интеграционного модуля
Внутренний сервер
Интеграция EDI с вашей информационной системой
Вы получаете гибкость и полный контроль над процессами и инфраструктурой
При подключении, модуль интеграции 1С - бесплатно
Комбинированный способ
Пример, покупатель работает через интеграцию, а продавец — через Web-доступ
Использование интеграции как основного способа работы не исключает возможность параллельной работы через Web-доступ
Mediator Agent
Клиентская утилита для защищенного обмена документами с сервером с гарантией доставки
Альтернатива обмену по FTP с шифрованием
Этапы реализации системы
1
Настройка информационной системы на стороне инициатора EDI
2
Подключение к системе вас и ваших контрагентов
3
Подключение к EDI-обмену остальных контрагентов
Стоимость услуг
Предоплатный
12 месяцев
20 210 руб/мес
ECO 12
ECO 6
Предоплатный
6 месяцев
10 280 руб/мес
ECO 1
Предоплатный
1 месяц
2 730 руб/мес
LITE +
Постоплатный
1 месяц
от 420 руб/мес*
*0 рублей при отсутствии трафика
Ответы на самые частые вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных
Свяжитесь с нами