- Единая карта посетителя и лицевой счет для разных парков города/региона, даже если эти парки управляются разными юридическими лицами
- Продажа билетов в кассах
- Продажа билетов в киосках самообслуживания
- Продажа билетов онлайн
- В случае депозитной системы в парке, QR-код, используемый для прохода на аттракцион одновременно является ссылкой для пополнения своего депозита (лицевого счета) через СБП
- Продажа билетов и пополнения депозита через ботов в мессенджере
- Автоматический пропуск посетителей через валидаторы
- Мобильное приложение для операторов парка, позволяющее пропускать посетителей на объекты парка, не оснащенные турникетами и валидаторами
- Управление тарифами с привязкой к календарю и времени суток, тарифами для льготных категорий граждан
- Поддерживаемые способы пополнения - Банковские карты, СБП, электронные кошельки, Сбер Спасибо, наличные
- Оптимизация использования оборудования, такого как фискальные регистраторы - возможность всеми кассами фискализировать чеки на одном фискальном регистраторе
- Возможность динамически открывать новые кассы для обработки пиковых нагрузок в дни массовых гуляний без приобретения и регистрации дополнительного специлизированного кассового оборудования
- Возможность подключать сервисы арендаторов на территории парка (точки общепита, фотосервисы и т.п.) к единой системе лояльности парка
Система собирает контактные данные посетителей при любом способе покупки билета. Система работает с различным оборудованием, таким как фискальные регистраторы, купюроприемники, POS-терминалы, чековые принтеры, киоски самообслуживания, валидаторы, турникеты. Поддерживаются как MiFare-карты, так и "одноразовые" QR-коды в качестве карты посетителя