[ последовательность шагов ]
инструкция по разблокировке электронного кошелька
Порядок действий
Всё потому, что электронная карта, которую вы получили при регистрации в VK-боте — это электронный кошелек в ПНКО «ЭЛПЛАТ» (Платежная небанковская кредитная организация «Электронные платежи»).
1. Для начала установите мобильное приложение «ЭЛПЛАТ-ОНЛАЙН»
2. авторизуйтесь в мобильном приложении «ЭЛПЛАТ-ОНЛАЙН»
Номер телефона должен быть такой же, как при регистрации в VK-боте!
Если вы пополняли карту гостя через СБП и не увидели поступлений в VK-боте, то нужно вводить номер телефона, который указан в банке, со счета которого совершен платеж.
При авторизации через Госуслуги вводите тот же номер телефона.
важно!
Откройте приложение и выберите способ авторизации
Введите номер телефона
Дождитесь СМС-кода и введите его
Придумайте Pin-код
Разрешите отправку уведомлений
3. зайдите во вкладку "Профиль" и предоставьте фото документов
Для разблокировки необходимо предоставить скан паспорта и селфи с паспортом
4. далее следуйте инструкциям на экране
Контакты
*2717 (звонок с мобильного - бесплатно)
При возникновении вопросов обращайтесь в службу поддержки пользователей ООО ПНКО “ЭЛПЛАТ”
+7 (3412) 601-501
help@el-plat.ru